Замена приводных ремней


Виды приводных ремней

По предназначению.
1. Привода газораспределительного механизма.
Ремни ГРМ отличаются своей надёжностью и износоустойчивостью. Обрыв может привести к таким серьёзным последствиям, как повреждение клапанов, головки блока цилиндров и поршней.
Владельцем авто следует придерживаться следующих правил:
- пользоваться только оригинальными запчастями;
- производить замену только в строгом соответствии с рекомендациями, указанными производителем;
- при каждой смене осуществлять замену натяжных и направляющих роликов;
- в случае приобретения подержанной автомашины желательно заменить быстроизнашиваемые детали.
2. Привода вспомогательных агрегатов.
Неисправность также может привести к значительным поломкам и расходам на их устранение.

По строению.
1. Зубчатые для ГРМ.
2. Линовидные (клиновые) и лоские (поликлиновые) для дополнительных агрегатов.
А. Клиновые многие считают морально устаревшими, но, тем не менее, они имеют несколько явных преимуществ:
- низкая стоимость;
- простота смены;
- от каждого работает только одна система;
- не требуются натяжные и направляющие ролики;
- универсальность и взаимозаменяемость.
Из недостатков отметим невысокую долговечность и необходимость регулировки их натяжения время от времени.
Б. Поликлиновые являются более надёжными, их основные преимущества:
- большая долговечность;
- автоматическая регулировка натяжения с использованием роликовых натяжителей;
- способность к передаче гораздо большего усилия.
Однако имеются и следующие недостатки:
- высокая цена;
- одновременная смена с натяжными и направляющими роликами.

Звоните по телефону +7 (495) 066-34-34