Telegram, WhatsAppTelegramWhatsApp
ПОЗВОНИ ДИРЕКТОРУ


Замена эксплуатационных жидкостей


Производим замену тормозной жидкости в легковых автомобилях импортного и отечественного производства. Рецепт ее разработан таким образом, чтобы выдерживать высокие физические нагрузки (рабочее давление до 10 МПа, проверочное — 19,5, температура до 200 °C), представляет собой смесь гликолей (многоатомных спиртов) с добавлением некоторых присадок и является одним из самых важных с точки зрения безопасности четырехколесного друга.

В процессе эксплуатации ТЖ может накапливать влагу (до 3%), микрочастицы металла, продукты разложения, оксиды — все эти посторонние частицы ухудшают заводские характеристики и снижают надежность тормозов, а в конце концов могут привести к отказу. Поэтому эту автожидкость надо не доливать, а периодически менять полностью, как правило, раз в 1-2 года, особенно для автомашин с большим пробегом.

Смена ТЖ в машине предполагает определенную последовательность операций с последующей прокачкой тормозов. В условиях СТО данную работу проводят качественно и с гарантией, на современном оборудовании, которое помогает исключить ошибки. Период обслуживания может колебаться от тридцати минут до полутора часов в зависимости от марки железного коня.
Строение и внешний вид стекла «триплекс»
Замена охлаждающей жидкости — профилактическая мера, так как эта автожидкость загрязняется в процессе функционирования, а также частично выпаривается либо теряется вследствие утечки в различных узлах.
В течение года обычно уровень пополняют доливкой того же состава. Но раз в год, особенно перед переходом на зимний сезон, рекомендуется целиком менять ОЖ.

Если ранее в российских марках авто использовался устаревший тосол, то сейчас заливаются антифризы, в основе которых этиленгликоль или пропиленгликоль, с разной цветовой маркировкой: красные, синие или зеленые. На самом деле цвет совершенно не является залогом совместимости антифризов при доливе, как бы это не могло показаться. Руководствоваться нужно обозначениями на упаковках.

G11 – недорогая и распространенная технология с массой изъянов, рекомендуемая на один – два года.
G12 – усовершенствованный комплекс, у которого параметры лучше, чем у предшественника, время использования увеличено до трех – пяти лет.
G12+ и ++ – комбинированные техпроцессы для радиаторов разнообразных типов, имеют минимум недостатков и высочайшую теплоотдачу.
G13 – имеет те же преимущества, только ядовитый этиленгликоль заменен на безвредный пропиленгликоль.
Постоянное употребление высококачественной ОЖ понижает перегрев двигателя и увеличивает ресурс как мотора, так и теплообменника.

Кроме того, на нашем автосервисе мы проверим целостность системы, при необходимости заменим неисправные детали, в наличии огромный ассортимент комплектующих.

Звоните по телефону +7 (495) 066-34-34