Правка дисков


Встретившийся на пути ухаб или незамеченный бордюр стал причиной «травмы» колеса? Расклад знакомый, наверное, каждому автолюбителю. Что же делать с погнутым или даже сильно деформированным автодиском? Первое желание – приобрести новый.

Но оно быстро разбивается о следующие факторы, отрицать которые не имеет смысла:
— высокая стоимость металлоизделия;
— нежелание продавца расставаться с отдельным изделием, составляющим комплект, полное приобретение которого в этой ситуации, мягко скажем, нецелесообразно.

Оптимальным вариантом в таком случае становится правка дисков, что является одной из услуг, предлагаемой Stанцией.

Прежде чем оценить, что же все-таки произошло с колесом, необходимо полностью удалить с него придорожную грязь и въевшуюся со временем пыль – под ней, с большой вероятностью, скрываются сколы и микротрещины.

Нюансы правки

В это понятие включается целый ряд услуг:
— восстановление геометрии;
— сварка (если есть необходимость);
— работы по разборке (и последующей обратной сборке) покрышки;
— балансировка;
— покраска детали или ее некоторых участков.

На сегодняшний момент литые автодиски пользуются немалой популярностью среди владельцев легкового транспорта. Они неплохо выглядят, имеют разнообразные формы и размеры, а значит, могут быть «изюминкой», отличающей автомобиль от «ему подобных». Но при всех этих плюсах данной технологии присуще и одно «но» — литье более мягко и пластично, чем штамповка, а потому гораздо чаще подвергается механическим повреждениям.

Современные технологические процессы позволяют восстановить детали такого типа, причиной повреждения которых является в первую очередь качество дорожного покрытия. Но, обращаясь к профессионалам, необходимо удостовериться в наличии у них специального оборудования, без которого реставрация «литья» просто не представляется реальной.

При некоторых обстоятельствах вам смогут предложить осуществить так называемую прокатку. Помните, что такой метод применим только по отношению к штампованным запасным частям. Если произвести прокатку продукта литейного производства, то следующее же механическое воздействие на дороге может стать роковым. И не только для него, но и для всего авто в целом.

Отлитый автодиск подлежит ремонту при обязательном нагревании места удара – таким образом снимается напряжение металла. Трещины и разломы устраняются с применением аргоновой электросварки. Но есть и одно ограничение — починка не возможна в случае наличия разрывов у основания спиц или возле посадочных отверстий.

Исправление же штамповок не создаст каких-либо ощутимых проблем и обойдется клиенту значительно дешевле.

На нашей «Stанции» квалифицированно и ответственно подойдут к авторемонту и проведут его, если таковой окажется целесообразным. При этом предложенная цена сервиса будет вполне разумной и намного ниже по сравнению с покупкой новой запчасти.

Ремонтировать элемент или приобретать новый – тут выбор только владельца автомашины. При любом варианте нужно трезво проанализировать состояние дефектов и выслушать советы специалистов, поскольку, говоря об этих важных вещах, мы, прежде всего, рассуждаем о безопасности на проезжей части.

Звоните по телефону +7 (495) 088-34-34

Правка литых дисков