Аргонная сварка

Аргонная сварка используется для восстановления дисков, сварки алюминия и его сплавов, а так же сплавов на основе железа и даже нержавеющей стали, там, где нужно получить очень аккуратный шов без продуктов горения и окисления. Современные технологии сделали крайне популярным соединение металлических деталей при помощи аргона. На станции техобслуживания широко используется данный метод при ремонте и восстановлении различных комплектующих автомобиля.

Аргоновая сварка
для восстановления дисков и не только

Российское дорожное покрытие повсеместно отличается не самым лучшим качеством. А потому возникновение небольших трещин, царапин и даже разломов на колесных дисках – явление более чем распространенное. В ситуации, когда они имеют в своем составе такие элементы как, например, алюминий, в восстановлении изделия поможет использование аргонодуговой сварки.

При производстве работ по данной технологии шов является единым целым с «излеченным» диском, а это означает, что по завершении восстановления данный элемент колеса сможет достойно переносить прежние нагрузки, ничем не отличаясь по свойствам от нового образца.

Конечно, данный метод используется не только для этого. Аргонная сварка востребована в ряде других случаев, когда требуется ремонт деталей, изготовленных из алюминия и его сплавов, а также цветных металлов, например:
- топливный бак;
- глушитель, трубы;
- части двигателя;
- элементы охлаждающей системы;
- другие детали из алюминия и его сплавов.

Технология

Аргонно-дуговая технология стала союзом газо- и электросварки. От первой был взят принцип работы, от второй – электродуга. В середине горелки расположен вольфрамовый электрод, вокруг него – сопло из керамики. Через него и поступает аргон. Сварка металла происходит в инертной среде, что исключает возможность его окисления. При этом шов получается без продуктов горения, окислов металла.

Алюминий и алюминиевые сплавы практически невозможно качественно сварить без аргона. Во время сварки изделия допускается возмещения недостающих кусков материала внесением в сварку материала, соответствующего основному изделию. Так восстанавливают колесные диски, на которых отколоты значительные куски, то есть добавляют недостающие куски из похожих деталей. Тут форма не важна, важна идентичность сплава. Так наварив недостающий кусок, восстанавливают целостность детали. Мелкие трещины могут восстанавливаться аргонной сваркой без использования сплава донора. При сварке алюминия и его сплавов используются прутки из алюминия и алюминиевая проволока. Проволока используется в кемпинговой аргонной сварке (автоматическая).

Существуют различные сварочные аппараты, которые используются в быту и промышленности. На СТО обычно используют профессиональное оборудование.

Преимущества

Можно обозначить следующие плюсы применения:
- безопасность - отсутствие вероятности возгорания и пр.;
- надежность - созданные швы не расходятся и очень прочные;
- возможность экономии - для осуществления работ - аргона требуется немного, он куда дешевле гелия, что существенно сокращает расходы;
- возможность создания тончайшего шва;
- простота использования.

Специалисты нашей компании готовы осуществить работы с использованием аргонно-дуговой сварки быстро и качественно. Наши сотрудники являются весьма квалифицированными, а потому подойдут к изделию с ювелирной точностью, восстановив необходимые элементы. Мы уверены, что после ремонта комплектующие автомобиля, нуждающиеся в починке, прослужат вам еще долго.

Звоните по телефону +7 (495) 066-34-34