Промывка форсунок и инжектора


К большому сожалению, на многих автозаправочных станциях продается некачественный бензин, в состав которого входят как добавки, повышающие октановое число, так и различные загрязнения (парафины, мазут, смолы, сера и др.). Эти примеси со временем приводят к появлению смолистых отложений в системах автомобиля, превращающихся при сильном нагревании в темную корку, которая не счищается и не растворяется обычными средствами. И, хотя существует множество очищающих присадок для горючего, как показывает практика, все они малоэффективны. Разберемся, чем опасны такие новообразования и как с этим бороться.

Очистка топливной системы

Инжектор – струйный насос для нагнетания жидкости, а форсунка – прибор для ее распыления. Ключевая проблема при эксплуатации этих устройств – это загрязнения, которые, оседая на всех поверхностях, нарушают их правильное функционирование.

Желательно регулярно промывать вышеописанные приборы примерно каждые 20-30 тыс. км пробега. Если этого не делать, то рано или поздно наступит отказ, а восстановление работоспособности потребует гораздо более существенных затрат.

Главные последствия от загрязняющих компонентов:
— затрудненный запуск движка, особенно в зимнее время года;
— крайне нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах;
— потеря мощности и, как следствие, ухудшение динамики разгона автомашины;
— увеличение расхода топлива;
— повышение токсичности выхлопа;
— детонация в связи с обедненной смесью;
— самовоспламенения и акустические удары в выпускном комплексе;
— частый выход из строя лямбда-зонда (датчика О2) и катализатора.

Распространены два вида промывания – ультразвуковое и жидкостное. При ультразвуковом методе детали демонтируются и погружаются в специальную емкость со звуковым излучением, заполненную специальной жидкостью. Жидкостный способ считается более эффективным, когда чистящий "коктейль" подается под большим давлением и при температуре около 60 градусов на специализированной установке.

Основные виды удаляемых отложений:
— пленки в разных состояниях;
— масла и жиры;
— затвердевшие осадки, соли;
— металлические частицы, песок и т.п.;
— нагар, окалина;
— продукты ржавления.

Мы используем для качественной прочистки только современное оборудование от ведущих мировых производителей, которое позволяет работать со всеми типами распылителей и впрысков, а также впускных клапанов и камер сгорания, в том числе при помощи сольвента без разбора сопел.

Достигаемый эффект:
— возобновление штатного разбрызгивания смеси;
— уменьшение вредности выхлопных газов;
— увеличение срока эксплуатации узлов;
— снижение расхода горючего;
— устранение детонаций;
— беспроблемный холодный пуск.

Чтобы достичь еще более впечатляющих результатов, мы также заменяем свечи зажигания, фильтры и проводим вычищение дроссельной заслонки.
Предварительная диагностика и анализ успешности очищения производятся на профессиональном стенде.

Примечание: для определенных марок машин кроме очередных разборки и сборки конструкции дополнительно необходимо снятие впускного коллектора.

Уточняйте информацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 066-34-34